Регистрируясь в партнерских программах Tak.ru и Link.ru вы внесете свою помощь в развитие сайта!!!

[ CS_ASSAULT_FOREVER ]

Автор(ы) карты: Skaarj
Версия карты: BSP размером 2,01 MB (2 108 892 bytes)
Размер карты: Очень большая
Ссылки на карту:
http://www.igromania.ru/.../cs_assault_forever/cstrike.rar
Обзор Игромании: http://www.igromania.ru/...?26
Максимальное число игроков: 14
Оптимальное число игроков: 6-12
Характеристика миссии: 4 заложника, 2 места их спасения

Описание карты: Ещё один так называемый клон. Теперь карта стала больше чем оригинал, тактика изменилась, да и вообще кроме ангара, всё сделано совсем по-другому. Повторю слова LLIHULLEJI9I: "До сих пор не понятно, почему автор сделал 7 респов на каждую тиму?!".

Автор(ы) вэйпоинта: SAOPP Family
Тестер(ы) вэйпоинта: LLIHULLEJIb, BoBa KoMaTo3HuK, SAM, Deni$OK
Версия вэйпоинта: От 17.07.03

Описание вэйпоинта: Терроры бегают через главный ход, где их довольно таки часто "снимают" снайперы контров. Те, кто остается в ангаре, сталкиваются с силами контров, которые пытаются попасть в ангар по вентиляции и через задание двери. Боты используют всё пространство карты, контры часто бывают на крышах стоящих зданий и на мосту, где довольно часто "убирают" невнимательных терроров. Терроры выбегают на разведку в самые опасные для них места.

Плюсы вэйпоинта:

  1. Играть с ботами интересно, они бегают по всей карте, появляются там, где их не ждут!
  2. Контры очень ловко выводят заложников из окон пристройки (ангара).
  3. Боты бегают по канату (тянущемуся с крыши ангара на крышу здания с двумя кондиционерами).
  4. Боты выполняют сложнейшие трюки, которые у человека с первого раза могут и не получиться!

Минусы вэйпоинта:

  1. Боты теряют hp при падениях с высоких уровней в ангаре.

Неисправимые недостатки:

  1. Бот частенько теряют hp, при падении с ящиков, контейнеров, крыши и т.п.
  2. Возле респа контров (направо) есть здание, с двумя вертящимися кондиционерами (вроде похожи на них :), расположенные на крыши), если бот их видит то сразу бежит к ним, и начинает тупо долбится в один из них до конца раунда. Но, переживать по этому поводу не следует, всё сведено к минимальному шансу застрять там, т.е. теперь боты там не застрянут, а спокойно пробегут… :)

as_tundra
cs_assault
cs_havana
cs_italy
cs_militia
cs_office
cs_siege
cs_thunder
de_aztec
de_cbble
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_piranesi
de_prodigy
de_rotterdam
de_storm
de_survivor
de_vegas
de_vertigo
de_torn
de_train

cs_assault_forever
cs_assault23
cs_assault_upc
cs_citidel2
cs_coldmansion
cs_da4a
cs_duke2k
cs_facility
cs_rush
cs_liberation
cs_mansion
cs_nnd
cs_oldmansion
cs_puppets
cs_rio
cs_wasp
cs_winter_assault

de_2minaret
de_4towers
de_airninja

de_arena
de_aztec2
de_aztec3
de_bridge
de_celtic
de_cherokee(all)
de_clan1_mill
de_clan2_fire
de_cpl_fire
de_dawn
de_deadlock
de_deadlock_b1
de_dust_arena
de_dust2002
de_dustcity
de_dusttoo
de_dust-final
de_fusion
de_icelake
de_maya
de_ming
de_ms_dust
de_predator
de_rats
de_rats3
de_rats3_2002
de_ship
de_simpsons
de_snowball(all)
de_stonepit
de_stonepit_b
de_suntower
de_winterdust
de_xmasdust

as_dust

fy_iceworld
fy_pool_day

Используются технологии uCoz