Регистрируясь в партнерских программах Tak.ru и Link.ru вы внесете свою помощь в развитие сайта!!!

[ CS_RUSH ]

Автор(ы) карты: ?
Версия карты: BSP размером 1,78 MB (1 868 840 bytes)
Размер карты: Большая
Ссылки на карту:
http://cs.uol.ru/maps/packed/cs_rush.zip
http://www.primorye.ru/.../cs_rush.zip
ftp://ftp.mplik.ru/.../cs_rush.zip
http://www.cstrike.ru/maps/cs/cs_rush.zip
Максимальное число игроков: 20
Оптимальное число игроков: 12-16
Характеристика миссии: 1 заложник, 1 место спасения + 1 бомбплейс

Описание карты: Карта относится к типу CSDE - на ней есть и заложник, и бомбплейс. На карте есть три дома, в одном начинают террористы, рядом с другим - контры. Ещё один большой дом посередине, и вся стратегия игры на этой карте заключается в том, чтобы быстрее захватить этот дом. Какая команда первой его захватит, особенно его крышу, та получит очень большое преимущество и почти наверняка добьётся победы. Есть также дополнительный ход между скалами в обход этого дома, но пользоваться им могут только контры. На карте пригодится любой оружие - от снайперок до дробовиков.

Автор(ы) вэйпоинта: LLIHULLEJIb
Тестер(ы) вэйпоинта: BoBa KoMaTo3HuK
Версия вэйпоинта: От 07.03.03

Описание вэйпоинта: Игра с ботами не очень похожа на игру с людьми. Чтобы завладеть крышей, люди должны бежать как можно быстрее, даже когда уже видят противника. Боты, видя чужих ботов, прекращают бежать на раш и начинают отстреливаться. Сие проявление непостижимой ботской мудрости делает игру на карте не такой интересной, как хотелось бы, но всё же боты будут действовать гораздо разнообразнее, чем просто тупой дезматч.

Плюсы вэйпоинта:

  1. Боты-террористы, вылезающие на поверхность из канализации, в своём большинстве побегут в обход дома, чтобы обойти контр-террористов.
  2. Коли бот попал на крышу среднего дома, он будет бегать по краям и высматривать себе добычу.
  3. Контр-террористам практически нереально прорваться по проходу среди скал - терровские снайперы мигом сварят из них кашу.

Минусы вэйпоинта:

  1. Террористы почти всегда бегают не по канализации, чтобы не мешать друг другу. Иногда в канализацию всё-таки лезет несколько ботов. Жирным ботам невдомёк, что туда даже одному с трудом можно протиснуться, а уж если все вместе…
  2. Террористы умудряются иногда застревать недалеко от респауна. В принципе, это не так плохо, потому что у контров появляется шанс занять выгодные позиции до того, как боты обеих команд засекли друг друга.
  3. Контр-террористы чаще чем нужно вылезают на крышу через балкончик. Это, в принципе, не минус, но позиция оттуда не очень для них хорошая.

Неисправимые недостатки:

  1. Боты играют не очень разнообразно вследствие того, что видят противника раньше, чем успевают разбежаться по выгодным позициям.
  2. Боты-террористы никогда не закладывают бомбу. Но это не так важно, потому что до выполнения миссий карты дело доходит очень редко.
  3. Если человек заложил бомбу, боты-контры ни за что её не обезвредят.

as_tundra
cs_assault
cs_havana
cs_italy
cs_militia
cs_office
cs_siege
cs_thunder
de_aztec
de_cbble
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_piranesi
de_prodigy
de_rotterdam
de_storm
de_survivor
de_vegas
de_vertigo
de_torn
de_train

cs_assault_forever
cs_assault23
cs_assault_upc
cs_citidel2
cs_coldmansion
cs_da4a
cs_duke2k
cs_facility
cs_rush
cs_liberation
cs_mansion
cs_nnd
cs_oldmansion
cs_puppets
cs_rio
cs_wasp
cs_winter_assault

de_2minaret
de_4towers
de_airninja

de_arena
de_aztec2
de_aztec3
de_bridge
de_celtic
de_cherokee(all)
de_clan1_mill
de_clan2_fire
de_cpl_fire
de_dawn
de_deadlock
de_deadlock_b1
de_dust_arena
de_dust2002
de_dustcity
de_dusttoo
de_dust-final
de_fusion
de_icelake
de_maya
de_ming
de_ms_dust
de_predator
de_rats
de_rats3
de_rats3_2002
de_ship
de_simpsons
de_snowball(all)
de_stonepit
de_stonepit_b
de_suntower
de_winterdust
de_xmasdust

as_dust

fy_iceworld
fy_pool_day

Используются технологии uCoz