Автор(ы) карты: ?
Версия карты: BSP размером 1,78 MB (1 868 840 bytes)
Размер карты: Большая
Ссылки на карту:
http://cs.uol.ru/maps/packed/cs_rush.zip
http://www.primorye.ru/.../cs_rush.zip
ftp://ftp.mplik.ru/.../cs_rush.zip
http://www.cstrike.ru/maps/cs/cs_rush.zip
Максимальное число игроков: 20
Оптимальное число игроков: 12-16
Характеристика миссии: 1 заложник, 1 место спасения
+ 1 бомбплейс
Описание карты: Карта относится к типу CSDE - на ней
есть и заложник, и бомбплейс. На карте есть три дома, в одном
начинают террористы, рядом с другим - контры. Ещё один большой
дом посередине, и вся стратегия игры на этой карте заключается
в том, чтобы быстрее захватить этот дом. Какая команда первой
его захватит, особенно его крышу, та получит очень большое
преимущество и почти наверняка добьётся победы. Есть также
дополнительный ход между скалами в обход этого дома, но пользоваться
им могут только контры. На карте пригодится любой оружие -
от снайперок до дробовиков.
Автор(ы) вэйпоинта: LLIHULLEJIb
Тестер(ы) вэйпоинта: BoBa KoMaTo3HuK
Версия вэйпоинта: От 07.03.03
Описание вэйпоинта: Игра с ботами не очень похожа
на игру с людьми. Чтобы завладеть крышей, люди должны бежать
как можно быстрее, даже когда уже видят противника. Боты,
видя чужих ботов, прекращают бежать на раш и начинают отстреливаться.
Сие проявление непостижимой ботской мудрости делает игру на
карте не такой интересной, как хотелось бы, но всё же боты
будут действовать гораздо разнообразнее, чем просто тупой
дезматч.
Плюсы вэйпоинта:
- Боты-террористы, вылезающие на поверхность из канализации,
в своём большинстве побегут в обход дома, чтобы обойти контр-террористов.
- Коли бот попал на крышу среднего дома, он будет бегать
по краям и высматривать себе добычу.
- Контр-террористам практически нереально прорваться по
проходу среди скал - терровские снайперы мигом сварят из
них кашу.
Минусы вэйпоинта:
- Террористы почти всегда бегают не по канализации, чтобы
не мешать друг другу. Иногда в канализацию всё-таки лезет
несколько ботов. Жирным ботам невдомёк, что туда даже одному
с трудом можно протиснуться, а уж если все вместе…
- Террористы умудряются иногда застревать недалеко от респауна.
В принципе, это не так плохо, потому что у контров появляется
шанс занять выгодные позиции до того, как боты обеих команд
засекли друг друга.
- Контр-террористы чаще чем нужно вылезают на крышу через
балкончик. Это, в принципе, не минус, но позиция оттуда
не очень для них хорошая.
Неисправимые недостатки:
- Боты играют не очень разнообразно вследствие того, что
видят противника раньше, чем успевают разбежаться по выгодным
позициям.
- Боты-террористы никогда не закладывают бомбу. Но это не
так важно, потому что до выполнения миссий карты дело доходит
очень редко.
- Если человек заложил бомбу, боты-контры ни за что её не
обезвредят.
|