Регистрируясь в партнерских программах Tak.ru и Link.ru вы внесете свою помощь в развитие сайта!!!

[ DE_AZTEC ]

Автор(ы) карты: Chris "Narby" Auty
Версия карты: BSP размером 2,61 MB (2 740 604 bytes)
Размер карты: Большая
Ссылки на карту: Стандартная карта
Максимальное число игроков: 32
Оптимальное число игроков: 8-16
Характеристика миссии: 2 бомбплейса

Описание карты: Светлая открытая карта, известная своим болотом, молнией и звуком цикад. Её знают все, так что не стоит лишний раз терзать вас описанием того, что вы и так прекрасно знаете.

Автор(ы) вэйпоинта: LLIHULLEJIb
Тестер(ы) вэйпоинта: Nigodnik, terminator79, BoBa KoMaTo3HuK, W@D
Версия вэйпоинта: От 29.08.03

Описание вэйпоинта: Игра очень разнообразная, вряд ли могут быть два одинаковых раунда. И террористы, и контры ходят всеми путями, в том числе и по болоту, иногда бегают друг к другу на респауны в поисках отставших игроков, но большую часть времени боты всё-таки занимаются тем, чем и должны: террористы - штурмовщиной, контры - обороной.

Плюсы вэйпоинта:

  1. Боты-террористы часто бегают по болоту, иногда бот с бомбой также туда бегает. Контры, естественно, тоже там бывают и оказывают террористам достойное сопротивление
  2. Боты-контры в начале раунда в достаточном количестве бегут на балкон с бомбплейсом, чтобы отстреливать террористов, появляющихся в воротах. Если контр появился на респауне ближе к балкону, он туда и побежит
  3. Террористы умеют быстро спускаться на воду
  4. В начале каждого раунда парочка терров старается сразу пойти по болоту ;)
  5. Игра блещет своим разнообразием :)

Минусы вэйпоинта:

  1. Случается, что террористы, спустившись в начале раунда к болоту, поднимаются назад вместо того, чтобы бежать дальше.

Неисправимые недостатки:

  1. Боты отлично видят сквозь мост, так что не удивляйтесь, когда от этого пострадаете. Впрочем, если человек играет внимательно, он тоже всё видит сквозь мост. :)
  2. Террористы довольно часто застревают на респауне и на дороге, ведущей от их респауна к воротам, образуя кучу-малу. Поэтому они могут прибегать к месту сражений позже, чем нужно.
  3. Спрыгивая на воду, боты могут разбиваться, если увидели врага или помешали друг другу.

as_tundra
cs_assault
cs_havana
cs_italy
cs_militia
cs_office
cs_siege
cs_thunder
de_aztec
de_cbble
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_piranesi
de_prodigy
de_rotterdam
de_storm
de_survivor
de_vegas
de_vertigo
de_torn
de_train

cs_assault_forever
cs_assault23
cs_assault_upc
cs_citidel2
cs_coldmansion
cs_da4a
cs_duke2k
cs_facility
cs_rush
cs_liberation
cs_mansion
cs_nnd
cs_oldmansion
cs_puppets
cs_rio
cs_wasp
cs_winter_assault

de_2minaret
de_4towers
de_airninja

de_arena
de_aztec2
de_aztec3
de_bridge
de_celtic
de_cherokee(all)
de_clan1_mill
de_clan2_fire
de_cpl_fire
de_dawn
de_deadlock
de_deadlock_b1
de_dust_arena
de_dust2002
de_dustcity
de_dusttoo
de_dust-final
de_fusion
de_icelake
de_maya
de_ming
de_ms_dust
de_predator
de_rats
de_rats3
de_rats3_2002
de_ship
de_simpsons
de_snowball(all)
de_stonepit
de_stonepit_b
de_suntower
de_winterdust
de_xmasdust

as_dust

fy_iceworld
fy_pool_day

Используются технологии uCoz