Автор(ы) карты: [Hijack]MoCo
Версия карты: BSP размером 3,49 MB (3 492 200 байт)
Размер карты: Очень большая
Ссылки на карту:
http://cshome.telta.de/wtj-clan/c/de_bridge.zip
ftp://ftpuk.jolt.co.uk/cs-maps/nxr/de/de_bridge.zip
ftp://ftp.avtlg.ru/game/CS_maps/de_bridge.zip
ftp://ftp.biysk.ru/.../de_bridge.zip
Максимальное число игроков: 13
Оптимальное число игроков: 12
Характеристика миссии: 2 бомбплейса. 4 респауна (по 2 на
команду)
Описание карты: Вероятное положение карты - тропики.
Два моста снабжения. Террористическая группировка HiJack’а собирается
уничтожить мосты. В район срочно направляются спецназовцы. Даётся
по одной машине на команду, для более быстрого перемещения по карте
(она реально большая!). Плюс один вертолет Апач (стоит на одном
месте), оборудованный чем-то вроде минигана, из которого можно реально
пострелять (научитесь сами ;)), но убить – нереально.
Вообщем, реализм торжествует :)
Автор(ы) вэйпоинта: [dnb]Ado
Тестер(ы) вэйпоинта: BoBa KoMaTo3HuK, Nigodnik
Версия вэйпоинта: От 12.01.03
Описание вэйпоинта: Довольно интересная карта обеспечивает
интересную игру как с людьми, так и с ботами. Боты ведут себя по
разному. Не удалось выработать какую-то особую стратегию, вероятно
из-за размера и возможностей карты плюс маленькое количество игроков
(12 игроков на такую огромную карту? :( ).
Плюсы вэйпоинта:
- Боты ловко проплывают подводный тоннель. Даже людям там весьма
проблемно проплыть. Но если там столкнутся несколько ботов, они
100% затупят. Увы, но это неисправимо
- Боты используют хитрые нычки
- Боты хитро ставят бомбы
- Боты используют всю поверхность карты
Минусы вэйпойнта:
- Несчастные копы не могут обзвредить хитро поставленную террорами
бомбу. Это скорее не глюк, а даже плюс самого вэйпоинта! Но если
бомба стоить на вполне доступном месте, а кучка копов беспомощно
бесится вокруг нее, то причина в том, что они друг-другу мешают
Неисправимые недостатки:
- Боты падают. Да, это известная ботская традиция. Если вы замечаете,
что бот падает с моста или с лестницы, не спешите обвинять нас
- Карта не поддерживает кол-во игроков, превышающее 14. В
принципе, вполне реально играть 7 копов/6 терров.
Но дисбаланс в командах портит игру
- Некоторые боты стоят на респаунах по 8 секунд, только потом
бегут воевать, так ничего и не купив. Этот глюк возникает из-за
того, что зона покупки не распространена полностью на всю зону
"рождения". Бот, рождающийся в такой зоне, будет стоять
8 секунд
- Боты, бегая через корридор с "компьютером", будут
подбегать к нему и жать на кнопку, только потом продолжать свое
передвижение дальше по карте. Это известный глюк PODbot.
|