Регистрируясь в партнерских программах Tak.ru и Link.ru вы внесете свою помощь в развитие сайта!!!

[ CS_SIEGE ]

Автор(ы) карты: N0TH1NG
Версия карты: BSP размером 3,20 MB (3 361 120 bytes)
Размер карты: Очень большая
Ссылки на карту: Стандартная карта
Максимальное число игроков: 20
Оптимальное число игроков: 8-16
Характеристика миссии: 4 заложника, 1 место их спасения

Описание карты: Одна из самых первых карт для CS, поэтому уже стала легендарной. Основные зоны действия на карте - огромный подземный гараж и всё пространство перед ним. Имеются дополнительные постройки и канализация как альтернативный ход. Вывести на этой карте заложников, стоящих в коридорах за гаражом, - практически невозможно.

Автор(ы) вэйпоинта: LLIHULLEJIb
Тестер(ы) вэйпоинта: BoBa KoMaTo3HuK
Версия вэйпоинта: От 13.03.03

Описание вэйпоинта: Террористы обычно предпочитают отсиживаться в гараже и не выбегают за угол кроме отдельных выскочек, которые после этого очень жалеют о содеянном и жалуются другим спектаторам. Войти контр-террористам в гараж очень сложно, потому что террористы правильно выбирают позиции и обороняются хором. :) В канализации также враг может оказаться за любым углом. Подземным ходом боты пользуются редко.

Плюсы вэйпоинта:

  1. Более менее правильная тактика, по крайней мере в первые полторы минуты игры.
  2. Теперь контры могут иногда пробежать и подземным ходом и успешно подняться на лифте!

Минусы вэйпоинта:

  1. Бывает, что боты, бегущие по канализации, разворачиваются и начинают бежать назад.
  2. Боты не умеют запрыгивать на бетонный верх тоннеля, там где начинается вход в гараж (это можно сделать со столба).

Неисправимые недостатки:

  1. Тактика ботов правильная только в первую минуту игры. Когда они почти все погибнут, оставшиеся начинают носиться по всей карте и могут не встретиться друг с другом (точнее, враг с врагом) до конца раунда.
  2. Пробегая мимо кнопки вызова лифта в пристройке, боты обязательно проверят работоспособность этого чуда техники.
  3. Иногда (но очень редко) террористы атакуют, в этом случае из контров почти наверняка никто не побежит в канализацию, потому что они будут отстреливать террористов.
  4. Возможны проблемы при вылезании ботов из маленького окошка от заложников, особенно когда это пытается сделать одновременно два бота.
  5. В районе респауна множество дверей, и боты, открывая их, заставляют их издавать такие скрипы и скрежеты, что впору вырубить звук. Впрочем, поиграв немного, вы привыкнете, а, может быть, и сами начнёте так делать :)

as_tundra
cs_assault
cs_havana
cs_italy
cs_militia
cs_office
cs_siege
cs_thunder
de_aztec
de_cbble
de_dust
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_piranesi
de_prodigy
de_rotterdam
de_storm
de_survivor
de_vegas
de_vertigo
de_torn
de_train

cs_assault_forever
cs_assault23
cs_assault_upc
cs_citidel2
cs_coldmansion
cs_da4a
cs_duke2k
cs_facility
cs_rush
cs_liberation
cs_mansion
cs_nnd
cs_oldmansion
cs_puppets
cs_rio
cs_wasp
cs_winter_assault

de_2minaret
de_4towers
de_airninja

de_arena
de_aztec2
de_aztec3
de_bridge
de_celtic
de_cherokee(all)
de_clan1_mill
de_clan2_fire
de_cpl_fire
de_dawn
de_deadlock
de_deadlock_b1
de_dust_arena
de_dust2002
de_dustcity
de_dusttoo
de_dust-final
de_fusion
de_icelake
de_maya
de_ming
de_ms_dust
de_predator
de_rats
de_rats3
de_rats3_2002
de_ship
de_simpsons
de_snowball(all)
de_stonepit
de_stonepit_b
de_suntower
de_winterdust
de_xmasdust

as_dust

fy_iceworld
fy_pool_day

Используются технологии uCoz