Автор(ы) карты: Squall (goshen.edu/~steveas/maps)
Версия карты: BSP размером 0.83 Мб (853064 байт)
Размер карты: Очень маленькая
Ссылки на карту:
http://cs.linky.ru/maps/fy_pool_day.zip
http://cs.ae21vek.ru/filez/map/fy_pool_day.zip
http://cs.game.kz/maps/fy/fy_pool_day.zip
Максимальное число игроков: 32
Оптимальное число игроков: 2-12
Характеристика миссии: Team-deathmatch
Описание карты: Очень маленькая, мясная карта, созданная
специально для того, чтобы не думать, а хватать любую валяющуюся
на полу пушку и нестись навстречу горам свинца, летящим со
всех сторон в вашу репу, но если вы палите на опережение,
стреляя через углы и стенки, то возможно у вас будет шанс
выжить... То, что будет происходить в этом бассейне, каунтерстрайком
назвать трудно, это тупая мясиловка, но народ почему-то любит
такие карты... Атмосфера бассейна передана просто идеально –
это аккуратная и красивая карта, несмотря на своё аскетичное
оформление.
Автор(ы) вэйпоинта: BoBa KoMaTo3HuK
Версия вэйпоинта: От 15.02.03
Описание вэйпоинта: Для того, чтобы вам было интересно
играть на этой карте с ботами, сразу советуем установить freezetime
в позицию 10, то есть старт раунда должен происходить
по истечение 10 секунд после появления. Это нужно для
того, чтобы стартануть вместе с ботами, которые целых 10 секунд
будут стараться закупиться, не понимая, что им это не удастся.
Карты типа FY_ не являются стандартными для каунтерстрайка,
поэтому боты не различают, есть ли зона закупки, или её нет,
и повлиять на это с помощью вэйпоинтов нельзя. С ботами на
этой карте играть настолько же интересно как и с людьми –
мясиловка ждёт вас нехилая, только не забудьте про freezetime.
Плюсы вэйпоинта:
- Боты умеют нырять в бассейн за гранатами
- Боты хотя и не способны увидеть разложенные на полу пушки,
но всё равно могут их подбирать и использовать по назначению
Неисправимые недостатки:
- Боты после старта раунда будут некоторое время стоять,
пытаясь прикупить себе ствол, и ликвидировать этот досадный
момент с помощью вэйпоинтов нельзя. Смиритесь с тем, что
нужно выждать перед каждым раундом аж целых 10 скекунд
|